Главная >> Законопроекты, внесенные в Парламент >> «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Законопроект
«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Паспортные данные
Дата внесения Законопроекта: 31 Октября 2019 г.
Субъект права законодательной инициативы: Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания
Комитет, рассматривающий законопроект: Комитет по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов
Хронология прохождения
Дата Название Событие
5 Ноября 2019 г. Рассмотрен на Совете Парламента РСО-Алания
Прикрепленные документы
Приложения к бюджету.docСкачать
Сопроводительные документы.rarСкачать
Постановление.docСкачать
Текст Законопроекта

 Вносится Правительством

Республики Северная Осетия-Алания

Проект

 

З А К О Н

 

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Статья 1.

Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее – Фонд) на  2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 226 095,8 тыс.рублей,  в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд), в сумме 8 824 983,6 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 276 293,0 тыс. рублей; 

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 226 095,8 тыс.рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2021 год в сумме 9 770 741,3 тыс.рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда, в сумме 9 354 793,9 тыс.рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 286 515,8 тыс. рублей; на 2022 год - в сумме 10 295 646,9 тыс.рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда, в сумме 9 863 061,6 тыс.рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 297 976,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2021 год в сумме 9 770 741,3 тыс.рублей  и на 2022 год  в сумме 10 295 646,9 тыс.рублей.

 

Статья 2.

Главные администраторы доходов бюджета Фонда, главные администраторы источников  финансирования  дефицита бюджета Фонда

 

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1  к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению                           2 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

Доходы бюджета Фонда  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Утвердить доходы бюджета  Фонда:

1)на  2020 год   согласно приложению  3 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению  4 к настоящему Закону.

 

Статья 4.

Бюджетные ассигнования Фонда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

        

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации  расходов бюджетов:

1) на  2020 год согласно приложению  5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

  2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда:

  1) на 2020 год согласно приложению  7 к настоящему Закону;

  2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

 Статья 5

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Фонда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Установить, что бюджетные ассигнования бюджета Фонда, передаваемые бюджету Фонда в виде межбюджетных трансфертов, направляются на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

 

            Статья 6.

Нормированный страховой запас Фонда

 

1. Установить предельный размер  нормированного страхового  запаса Фонда на  2020 год в сумме  1 808 620,4 тыс.рублей.

2. Нормированный страховой запас Фонда формируется и расходуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на:

1) дополнительное финансовое обеспечение реализации Программы ОМС путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326 – ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории Республики Северная Осетия-Алания в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Республики Северная Осетия-Алания лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации;

3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

4) финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

 

Статья 7.

Норматив расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций

 

Установить на 2020 год норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Программы ОМС, в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

 

Статья 8.

Особенности исполнения бюджета Фонда в 2020 году

        

1. Установить, что остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2020 года, не подлежащие возврату в соответствии с бюджетным законодательством, направляются на финансовое обеспечение реализации Программы ОМС и финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования в 2020 году с внесением соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить, что внесение в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда, связанных с особенностями исполнения бюджета Фонда, без внесения изменений в настоящий Закон, производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае поступления средств от финансовых санкций, штрафов, возмещения ущерба, доходов от оказания услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Фонда.

Статья 9.  Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.  

 

 

 

                        Глава

 

Республики Северная Осетия-Алания                                                 В. Битаров

 

Владикавказ

 

                2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Парламента >>
Мачнев Алексей Васильевич
Мачнев А. В.