Главная >> Законопроекты, внесенные в Парламент >> "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Законопроект
"О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Паспортные данные
Дата внесения Законопроекта: 31 Октября 2019 г.
Субъект права законодательной инициативы: Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания
Комитет, рассматривающий законопроект: Комитет по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям
Хронология прохождения
Дата Название Событие
5 Ноября 2019 г. Рассмотрен на Совете Парламента РСО-Алания
28 Ноября 2019 г. Принят в первом чтении на тридцатом заседании Парламента РСО-Алания шестого созыва
Прикрепленные документы
Приложения.rarСкачать
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.rarСкачать
Финансово-эконом обоснование.docxСкачать
Материалы.rarСкачать
Постановление.docСкачать
Текст Законопроекта

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН – АЛАНИЙЫ

ЗАКЪОН

_______________________________

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

 

О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания  

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Статья 1.

Основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания  на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 30 953 489,2 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме    18 146 388,0 тыс. рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 30 599 135,3 тыс. рублей;

прогнозируемый профицит республиканского бюджета в сумме 354 353,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания  на 2021 год и на 2022 год:

прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2021 год в сумме 27 892 972,7 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме         14 795 047,7 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 29 402 151,3 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 15 102 447,8 тыс. рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета на 2021 год в сумме 27 054 164,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 605 614,8 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 28 263 443,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 057 137,9 тыс. рублей;

прогнозируемый профицит республиканского бюджета на 2021 год в сумме 838 707,8 тыс. рублей, прогнозируемый профицит республиканского бюджета на 2022 год в сумме 1 138 707,8 тыс. рублей.

 

Статья 2.

Доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия – Алания и бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия – Алания, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов в доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания подлежат зачислению:

доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия – Алания, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия – Алания, – по нормативу 50 процентов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия – Алания, – по нормативу 50 процентов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия – Алания, – по нормативу 50 процентов.

5. Установить, что:

ставки платы за единицу объема древесины (в том числе для собственных нужд), утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 7 сентября 2007 года № 212, применяются в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов с коэффициентом 2,38;

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Северная Осетия – Алания, утвержденные постановлением Правительства Республики Северная
Осетия – Алания от 7 сентября 2007 года № 212, применяются в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов с коэффициентом 1,89.

6. Установить, что в доходах республиканского бюджета учитываются субсидии, перечисляемые республиканскому бюджету из местных бюджетов
в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 года № 58-РЗ «О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания», в 2020 году в сумме 107,8 тыс. рублей.

Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из местных бюджетов в республиканский бюджет, устанавливается в размере 1 109,9 рубля на человека.

Указанные в настоящей части субсидии предусматриваются в бюджетах соответствующих поселений на 2020 год в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.

7. Утвердить доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:

на 2020 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания

 

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания  и закрепляемые за ними доходы согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания  согласно приложению 8 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ – главных распорядителей, иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания  согласно приложению 9 к настоящему Закону.

 

Статья 4.

Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 3 168 251,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 027 662,4 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3 029 045,6 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания :

на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия – Алания  и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания:

на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия – Алания и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания:

на 2020 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия – Алания:

на 2020 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год в сумме 2 609 698,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2 676 737,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3041142,8 тыс. рублей, в том числе на:

1) финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Республике Северная Осетия – Алания  на 2020 год в сумме 2 609 355,9  тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2 676 394,2  тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3040800,0  тыс. рублей, из них за счет:

субсидий, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, – на 2020 год в сумме 43 480,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 45 289,2 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 47 146,1 тыс. рублей;

межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – на 2020 год в сумме 496 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 496 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия – Алания по бюджетному кредиту, реструктурированному в соответствии со статьей 16 Федерального закона
от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», на 2020 год в сумме 342,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 342,8 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 342,8 тыс. рублей.

7. Утвердить объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающих граждан, указанных в пункте 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», на 2020 год в сумме 3 392 949,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2 773 533,6
тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 533 437,2 тыс. рублей.

8. Установить, что приоритетными расходами республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания являются расходы, направленные на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

социальное обеспечение населения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи;

приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов;

приобретение продуктов питания и услуг по организации питания для государственных учреждений Республики Северная Осетия – Алания в сферах здравоохранения, социальной защиты, культуры, образования, физкультуры и спорта;

предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);

обслуживание и погашение государственного долга Республики Северная Осетия – Алания;

субсидии государственным бюджетным учреждениям Республики Северная Осетия – Алания и государственным автономным учреждениям Республики Северная Осетия – Алания на выполнение государственного задания.

9. Правительство Республики Северная Осетия – Алания вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

 

Статья 5.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на 2020 год согласно приложению 18 к настоящему Закону, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 6.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Республики Северная Осетия – Алания и государственных учреждений Республики Северная Осетия – Алания

 

Правительство Республики Северная Осетия – Алания не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов численности:

государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия – Алания, за исключением решений, принятых в результате исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия – Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований, требующих увеличения штатной численности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия – Алания;

работников казённых учреждений Республики Северная Осетия – Алания, государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Северная Осетия – Алания, за исключением решений, принятых в связи с вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства социально-культурной сферы.

 

Статья 7.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями

 

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная
Осетия – Алания, в следующих случаях:

общественным и национально-культурным объединениям на содействие этнокультурному развитию населения Республики Северная Осетия – Алания;

общественным, молодежным и религиозным организациям на мероприятия общей профилактики экстремистских и ксенофобских проявлений, а также разработку и реализацию социально значимых проектов, акций и мероприятий;

Аланскому республиканскому казачьему обществу Терского войскового казачьего общества на реализацию мероприятий по обеспечению условий для привлечения казаков к несению государственной и иной службы, развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания, образования, культуры и спорта, информационно-пропагандистское обеспечение;

негосударственным дошкольным образовательным организациям на финансовое обеспечение получения дошкольного образования;

негосударственным общеобразовательным организациям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования;

творческим союзам на социальную поддержку творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей, на обеспечение мероприятий в области культуры и искусства (проведение театральных, музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок);

сельхозтоваропроизводителям:

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;

на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации;

на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм (производства зерновых и зернобобовых культур, производства масличных культур, производства овощей открытого грунта, развитие виноградных насаждений, производства продукции плодово-ягодных насаждений, производства молока, развитие специализированного мясного скотоводства, развитие овцеводства, развитие малых форм хозяйствования);

на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (оказание несвязанной поддержки, повышение продуктивности в молочном скотоводстве,  поддержка племенного животноводства, поддержка элитного семеноводства,  поддержка сельскохозяйственного страхования);

издательствам на возмещение части затрат на издание социально значимой (национальной) литературы;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия – Алания;

организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов от пригородных перевозок железнодорожным транспортом общего пользования на территории Республики Северная Осетия – Алания;

организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение потерь, возникших в результате установления льгот по тарифам на проезд обучающихся в школах, учреждениях начального, среднего профессионального и высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования на территории Республики Северная Осетия – Алания;

авиаперевозчикам на возмещение недополученных доходов при осуществлении региональных воздушных перевозок по маршрутам с пунктом отправления (назначения) – аэропорт «Владикавказ»;

специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор Республики Северная Осетия – Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия – Алания» на осуществление мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Республики Северная Осетия – Алания и уставной деятельности;

Региональному фонду развития промышленности Республики Северная Осетия – Алания на его формирование;

некоммерческой организации «Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия – Алания» на обеспечение уставной деятельности;

некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства» на обеспечение деятельности;

некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия – Алания» на развитие системы микрофинансирования;

некоммерческой организации «Фонд кредитных гарантий Республики Северная Осетия – Алания» на развитие системы кредитования;

на затраты субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

на предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса.

общественным организациям ветеранов и отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям на социальную поддержку;

некоммерческим организациям на проведение мероприятий по формированию условий для удовлетворенности инвалидов качеством предоставления реабилитационных услуг;

юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:

 на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Республике Северная Осетия-Алания);

на оказание государственных услуг в сфере занятости населения;

на организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста;

на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста.

 

Статья 8.

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городского округа
г. Владикавказ

 

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа     г. Владикавказ, на 2020 год в сумме 6 972 112,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6 088 805,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 5 597 331,5 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предоставляемых из республиканского бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ согласно приложению 21 к настоящему Закону.

4. Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, иных дотаций местным бюджетам, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам, утверждается Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

5. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на 2020 год –  1,826, на 2021 год - 1,826 и на 2022 год - 1,826.

6. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год в размере 124,29 рубля на человека, на 2021 год - 124,29 рубля на человека и на 2022 год - 124,29 рубля на человека.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения соглашения с Министерством финансов Республики Северная
Осетия – Алания о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского округа).   

8. Предоставить Правительству Республики Северная Осетия – Алания право осуществлять сокращение (увеличение):

межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ за счет средств, получаемых из федерального бюджета, в случае сокращения (увеличения) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Республики Северная Осетия – Алания на данные цели;

межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания, в случае изменения показателей, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и выявления факта отсутствия (наличия) потребности в межбюджетных трансфертах в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания.

9. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная
Осетия – Алания.

 

Статья 9.

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2020 году

 

1. Установить, что в 2020 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ предоставляются из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания на эти цели в сумме до 36 000,0 тыс. рублей на срок до трёх лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, а также осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ без предоставления муниципальными районами и городским округом г. Владикавказ обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, – в размере одного процента годовых;

для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, – по ставке 0 процентов.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городским округом г. Владикавказ указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

 

Статья 10.

Источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики
Северная Осетия – Алания

 

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания:

на 2020 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

 

Статья 11.

Управление государственным долгом Республики Северная Осетия – Алания

 

1. Установить:

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия – Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия – Алания:

на 1 января 2021 года в сумме 8 097 649,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2022 года в сумме 7  258 941,2 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2023 года в сумме 6 120 233,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить:

1) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия – Алания:

на 2020 год в сумме 132 006,0 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия – Алания по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года     № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам», в сумме 6 769,0 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 130 995,3 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия – Алания по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года  № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации
от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»,  в сумме 6 024,1 тыс. рублей;

на 2022 год в сумме 130 157,4 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия – Алания по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации
от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»,  в сумме 4 485,4 тыс. рублей»;

2) программу государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия – Алания:

на 2020 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону;

3. Правительство Республики Северная Осетия – Алания в 2020 году осуществляет привлечение средств от кредитных организаций на период временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания, на покрытие дефицита республиканского бюджета Республики Северная
Осетия – Алания, а также на погашение долговых обязательств и снижение совокупных затрат по обслуживанию государственного долга Республики Северная Осетия – Алания в сумме 4 800 000,0 тыс. рублей.

4. Правительство Республики Северная Осетия – Алания  в 2020 году осуществляет привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания в сумме 5 700 000,0 тыс. рублей.

5. Правительство Республики Северная Осетия – Алания вправе принимать решения о привлечении в 2020 году бюджетных кредитов от Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия – Алания в валюте Российской Федерации в пределах сумм кредитов, предусмотренных к привлечению от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год.

6. Правительство Республики Северная Осетия – Алания вправе осуществлять внутренние заимствования с превышением установленного настоящим Законом предельного объема заимствований в целях погашения долговых обязательств, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия – Алания и осуществляется в рамках предельного объема государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия – Алания, установленного настоящим Законом.

 

Статья 12.

Особенности исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания
в 2020 году

 

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания без внесения изменений в настоящий Закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов для реализации решений Главы Республики Северная Осетия – Алания и Правительства Республики Северная Осетия – Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Северная Осетия – Алания и Правительства Республики Северная Осетия – Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Мобилизационная подготовка экономики» раздела «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов для реализации мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики, по решениям Правительства Республики Северная Осетия – Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, трудовой мобильности населения, создание рабочих мест для инвалидов, по решениям Правительства Республики Северная Осетия – Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», по решениям Правительства Республики Северная Осетия – Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов в сумме 225 062,4 тыс. рублей, предусмотренных на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия – Алания на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности по подпрограммам государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации по социально-
экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, по решениям Правительства Республики Северная Осетия – Алания.

2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты  капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 251 Закона Республики Северная Осетия – Алания от 9 июля 2008 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия – Алания» следующие основания для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания, связанные с особенностями исполнения республиканского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания:

изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;

перераспределение в соответствии с законами Республики Северная Осетия – Алания, решениями Главы Республики Северная Осетия – Алания, Правительства Республики Северная Осетия – Алания бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти Республики Северная Осетия – Алания (государственных органов Республики Северная
Осетия – Алания);

изменение типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

распределение и перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в целях финансового обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года;

перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания.

4. Установить, что Министерство финансов Республики Северная Осетия – Алания в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, поступления иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало 2020 года, вправе направлять их на увеличение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания без внесения изменений в настоящий Закон, а в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств – на уменьшение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания.

Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года,  подлежащих перечислению бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, осуществляется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия – Алания или в установленном им порядке.

5. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2020 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания в текущем финансовом году.

6. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия – Алания в течение первых 10 рабочих дней 2020 года.

7. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия – Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

8. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия – Алания на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия – Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также средства в объеме остатков субсидий на иные цели, предоставленных в 2019 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия – Алания, подлежат в установленном Правительством Республики Северная Осетия – Алания порядке возврату в республиканский бюджет Республики Северная
Осетия – Алания.

 

Статья 13.

Списание задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия – Алания по ликвидированным предприятиям в связи с окончанием процедуры банкротства

 

Установить, что в 2020 году решение о списании задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия – Алания юридических лиц, ликвидированных в связи с несостоятельностью (банкротством), на сумму основного долга, процентов и штрафных санкций, начисленных за пользование бюджетными средствами, принимается в порядке, установленном Правительством Республики Северная
Осетия – Алания.

 

Статья 14.

Приостановление действия отдельных положений законов Республики Северная Осетия – Алания

 

Приостановить на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года действие:

Закона Республики Северная Осетия – Алания от 21 февраля 2002 года № 3-РЗ «Об основных республиканских социальных нормативах» в части расходов, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями;

пункта 4 части 2 статьи 17 Закона Республики Северная Осетия – Алания от 30 декабря 2005 года № 75-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия – Алания»;

пункта 7 части 1 статьи 10 Закона Республики Северная Осетия – Алания от 5 июля 2018 года № 57-РЗ «О государственных должностях Республики Северная Осетия – Алания».

 

Глава

Республики Северная Осетия – Алания                                          В. Битаров

 

г г. Владикавказ

 

 

                    декабря   2019 года

 

 

 

Председатель Парламента >>
Мачнев Алексей Васильевич
Мачнев А. В.
Мачнев Алексей Васильевич