Главная >> Законопроекты, внесенные в Парламент >> «Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2021 года»
Законопроект
«Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2021 года»
Паспортные данные
Дата внесения Законопроекта: 25 Октября 2021 г.
Субъект права законодательной инициативы: Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания
Комитет, рассматривающий законопроект: Комитет по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям
Хронология прохождения
Дата Название Событие
8 Ноября 2021 г. Рассмотрен на Совете Парламента РСО-Алания
Прикрепленные документы
Постановление.docСкачать
Прил 1 (Дох Расх Ист).xlsСкачать
Прил 2 (Исполнение по ГРБС).xlsСкачать
Прил 3 (Исполнение по ГП).xlsСкачать
Прил 4 (Исполнение МБТ).xlsСкачать
Прил 5 (Исполнение Резервный фонд).xlsxСкачать
Прил 6 (Исполнение консолид).xlsxСкачать
Прил 7 (Отчет консолидированного).xlsСкачать
РАИП за 9 мес 2021 г.xlsxСкачать
Текст Законопроекта

                                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                      к постановлению Правительства

 Республики Северная Осетия-Алания

                                                                                 от  22 октября  2021 г. № 355     

 

ОТЧЕТ

об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2021 года

 

Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2021 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2020 года № 105-РЗ «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Закон), постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2020 года № 474 «О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.

 

Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2021 года

тыс.рублей

 

 

Наименование

Факт за

9 месяцев 2020 года

2021 год

Темп к 9 месяцам

2020 года

план

факт за

9 месяцев 2021 г.

%

+,-

%

Доходы-всего

27 923 309,0

37 847 331,6

29 664 332,6

78,4

(+)1 741 023,6

106,2

из них налоговые и неналоговые доходы

8 821 491,7

11 814 674,3

10 482 496,7

88,7

(+)1 661 005,0

118,8

Расходы-всего

26 850 936,1

42 569 033,6

27 588 650,5

64,8

(+)737 714,5

102,7

Дефицит(-), профицит (+)

1 072 372,9

(-)922 706,7

2 075 682,1

 

(-)87 062,1

1 003 309,1

 

Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2021 года составило: по доходам в сумме 29 664 332,6 тыс. рублей, или 78,4 %  к утвержденному Законом плану, и по расходам в сумме 27 588 650,5 тыс. рублей, или 64,8 % к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2021 года сложился профицит в сумме (+) 2 075 682,1 тыс. рублей (приложение 1).

За 9 месяцев 2021 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 10 482 496,7 тыс.рублей, что составляет 88,7 % от прогнозируемых на год объемов и 118,8 % к соответствующему периоду прошлого года.

Налоговые доходы республиканского бюджета составили 10 138 224,0 тыс.рублей, или 83,0 % от прогнозируемых на год объемов и 117,7 % к показателям аналогичного периода 2020 года. Налоговые доходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 1 527 662,9 тыс.рублей.

Значительная часть доходов республиканского бюджета (55,8 %) составляют налоги на прибыль, доходы. По данной подгруппе отражены поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц. За январь – сентябрь 2021 года по подгруппе поступило 5 851 154,2 тыс.рублей, или 90,0 % от прогнозируемых на год объемов, в том числе по налогу на прибыль организаций – 2 235 520,6 тыс.рублей, по налогу на доходы физических лиц –  3 615 633,6 тыс.рублей.

За 9 месяцев текущего года акцизы в целом поступили в сумме 2 901 675,5 тыс.рублей, что составляет 82,2 % от прогнозируемых на год объемов и 93,1 % к аналогичному периоду прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия – Алания поступили в сумме 800 623,0 тыс.рублей, или 133,3 % от прогнозируемых на год объемов, в том числе:

акцизы на вино – 377 364,9 тыс.рублей, или 105,9 % от прогнозируемых на год объемов и 51,3 % к аналогичному периоду прошлого года;

акцизы на пиво – 418 687,6 тыс.рублей, или 119,6 % от прогнозируемых на год объемов и 160,9 % к аналогичному периоду прошлого года.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов РФ, поступили в сумме 1 228 899,2 тыс.рублей, или 74,2 % от прогнозируемых на год объемов и 115,7 % к аналогичному периоду прошлого года.

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 871 515,8 тыс.рублей, или 68,4 % от прогнозируемых на год объемов. По налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения поступления составили 88 293,9 тыс.рублей или 110,4 % от годовых бюджетных назначений и 162,6 % к аналогичному периоду прошлого года.

По налогу на имущество организаций поступило 985 220,2 тыс. рублей, что составляет 93,8 % от прогнозируемых на год объемов. К аналогичному периоду прошлого года исполнение по налогу составило 150,1 %. По транспортному налогу поступления составили 198 366,1 тыс.рублей, или 76,3 % от прогнозируемых на год объемов и 129,2 % к аналогичному периоду прошлого года. По налогу на игорный бизнес поступило 35 689,3 тыс.рублей, что составляет 67,8 % от прогнозируемых на год объемов, или 98,8 %  к аналогичному периоду прошлого года.

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 15 497,8 тыс. рублей, что составляет 90,6 % от прогнозируемых на год объемов и 146,4 % к аналогичному периоду прошлого года.

Поступления доходов по отдельным видам государственных пошлин, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет составили 53 993,5 тыс.рублей, что составляет 89,5 % от прогнозируемых на год объемов и 135,9 % к аналогичному периоду прошлого года.

По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном периоде поступило 344 272,7 тыс.рублей.

Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 49 616,3 тыс.рублей, что составляет 94,8 % от прогнозируемых на год объемов, из них:

проценты от предоставления бюджетных кредитов в отчетном периоде поступили в сумме 8,1 тыс. рублей, или 0,9 % от прогнозируемых на год объемов;

доходы в виде арендной платы за земли – 28 296,9 тыс. рублей, или 62,9 % от прогнозируемых на год объемов;

доходы от аренды республиканской собственности – 4 115,7 тыс. рублей или 82,7 % от прогнозируемых на год объемов.

Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 17 776,2 тыс. рублей или 212,7 % от прогнозируемых на год объемов, в том числе:

плата за негативное воздействие на окружающую среду – 3 516,7 тыс. рублей, или 131,2 % от прогнозируемых на год объемов;

плата за использование лесов – 383,1 тыс. рублей или 11,1 % от прогнозируемых на год объемов.

Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило в сумме 16 401,4 тыс.рублей.

Доходов от продажи материальных и нематериальных активов поступило в сумме 6 468,4 тыс. рублей.

Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составило 252 067,2 тыс.рублей или 130,7 % от прогнозируемых на год объемов.

За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет составил 19 181 835,9  тыс. рублей, или  73,7 % от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы – 19 145 801,8 тыс. рублей, или 73,8% от годовых назначений, в том числе:

дотации бюджетам субъектов Российской Федерации – 9 190 375,5 тыс. рублей;

субсидии – 6 473 381,0  тыс. рублей;

субвенции – 1 942 975,3  тыс. рублей;

иные и прочие межбюджетные трансферты –1 704 950,1 тыс. рублей.

Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по 9 месяцам текущего года составило (-) 129 846,0 тыс. рублей.

Кассовое исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев текущего года по расходам составило 27 588 650,5 тыс. рублей, или 64,8 %  к уточненной росписи.

Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 9 месяцев 2021 года

Наименование показателя

Раз-дел

Уточненная роспись

Исполнение (тыс. рублей)

Исполне-иие  к уточнен-ной росписи (%)

Удельный вес в структуре расходов за 9 месяцев (%)

 
 
 

Всего расходов:

42 569 033,6

27 588 650,5

64,8

100,0

 

Общегосударственные вопросы

0100

1 351 668,2

792 901,8

58,7

2,9

 

Национальная оборона

0200

16 343,7

10 761,7

65,8

0,0

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

169 660,2

93 458,0

55,1

0,3

 

Национальная экономика

0400

7 327 755,8

3 884 890,4

53,0

14,1

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

1 392 683,4

874 796,1

62,8

3,2

 

Охрана окружающей среды

0600

1 011 429,1

92 091,1

9,1

0,3

 

Образование

0700

10 178 891,3

7 021 848,8

69,0

25,5

 

Культура, кинематография

0800

1 342 799,2

939 227,7

69,9

3,4

 

Здравоохранение

0900

4 081 171,3

2 470 677,5

60,5

9,0

 

Социальная политика

1000

11 878 930,0

9 507 761,0

80,0

34,5

 

Физическая культура и спорт

1100

2 038 428,1

624 481,7

30,6

2,3

 

Средства массовой информации

1200

228 374,2

179 115,8

78,4

0,6

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

1300

117 802,3

10 873,4

9,2

0,0

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы российской федерации

1400

1 435 446,9

1 085 765,7

75,6

3,9

 

Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на социальную политику – 34,5 %, образование – 25,5 %, национальную экономику –  14,1 %, здравоохранение – 9,0 %, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 3,9 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 3,2 %, культуру и кинематографию – 3,4 %, общегосударственные вопросы – 2,9 %.

На остальные отрасли приходится 3,5 %.

Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за 9 месяцев 2021 года приведена в приложении 2.   

Финансирование расходов республиканского бюджета в течение 9 месяцев 2021 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 25 589 341,4 тыс. рублей, или 65,1 % от годовых бюджетных ассигнований.

Информация об исполнении государственных программ Республики Северная Осетия - Алания за 9 месяцев 2021 года приведена в приложении 3.

Непрограммные расходы за 9 мнсяцев 2021 года составили 1 999 309,1 тыс. рублей, или 60,8 % от годовых бюджетных ассигнований, из них:

обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания – 229 052,0 тыс. рублей, или 50,7 %;

обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания 91 288,2 тыс. рублей, или 68,8 %;

обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания 123 843,1 тыс. рублей, или 69, 1%;

обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов – 77 739,1 тыс. рублей, или 69,4%;

реализация функций судебной власти – 104 056,3 тыс. рублей, или 70,2%;

непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания 1 373 330,4 тыс. рублей, или 60,6%.

Исходя из экономического содержания, одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 9 месяцев 2021 года кассовый расход по данному направлению составил 6 531 671,1 тыс. рублей, или 77,0 % к уточненному плану.

Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия - Алания бюджетам муниципальных образований за 9 месяцев 2021 года по видам межбюджетных трансфертов приведена в приложении 4.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 2 668 715,5 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 16 339,0 тыс. рублей.

Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2021 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила  5 311 538,8 тыс. рублей, или 85,8% годовых назначений, из них:

осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно – 2 177 576,6 тыс. рублей, или 97,5 %;

осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, – 722 425,1 тыс. рублей, или 93,5 %;

осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка – 593 930,2 тыс. рублей, или 75,6 %;

выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» – 504 612,4 тыс. рублей, или 71,4 %;

оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 265 406,9 тыс. рублей, или 67,2 %;

обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики  Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года № 20- РЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов» – 227 812,3 тыс. рублей, или 85,6 %;

ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия -Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, – 171 842,6 тыс. рублей, или 100,0 %;

социальные выплаты безработным гражданам в соответствии  с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1  «О занятости населения в Российской Федерации» – 138 543,6 тыс. рублей, или 65,6 %;

ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. № 7-РЗ «О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей» – 133 324,8 тыс. рублей, или 94,9 %;

выплата средств материнского капитала в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. № 12-РЗ «О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания» – 87 600,0 тыс. рублей, или 100,0 %;

предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 73 784,2 тыс. рублей, или 80,8 %;

возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года № 32-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» –  37 305,3 тыс. рублей, или 100,0 %;

выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. № 24-РЗ «Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)» – 33 308,9 тыс. рублей, или 69,6 %;

оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими   от   политических   репрессий» – 27 381,9 тыс. рублей, или 74,5 %;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по денежным обязательствам казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания по исполнительным листам, – 26 521,3 тыс. рублей, или 96,8 %;

единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, – 15 000,0 тыс. рублей, или 61,2 %;

осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным   знаком   «Почетный донор России», – 14 928,4 тыс. рублей, или 92,6%;

ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. № 24-РЗ «Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)» –  10 124,7 тыс. рублей, или 64,4 %;

осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, – 7 772,3 тыс. рублей, или 45,8 %;

выплаты на оздоровление  приемных   детей – 7 563,1 тыс. рублей, или 82,6 %;

выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. № 44-РЗ «О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка» – 6 500,9 тыс. рублей, или 55,6 %;

льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом   Республики   Северная   Осетия-Алания    от 2 декабря 1997 года № 15-З «О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания» – 5 084,0 тыс. рублей, или 71,5 %;

обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия - Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии – 4 447,7 тыс. рублей, или 65,4 %;

обеспечение мер социальной поддержки родителей погибших несовершеннолетних детей в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г.Беслан, получающих пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в виде ежемесячной надбавки к государственной пенсии – 4 242,0 тыс. рублей, или 97,4 %;

выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года № 15-З «О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания» (именной счет «Фарн») – 3 824,0 тыс. рублей, или 63,7 %;

реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (выплата социального пособия на погребение) – 3 293,7 тыс. рублей, или 66,6 %;

ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г.Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. № 89 «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслане Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания» – 2 299,0 тыс. рублей, или 90,6 %;

выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 1 753,5 тыс. рублей, или 59,9 %;

обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания, в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи –  1 748,2 тыс. рублей, или 58,2 %;

единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» – 468,0 тыс. рублей, или 30,7 %;

компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме – 439,2 тыс. рублей, или 100,0 %;

ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, – 309,0 тыс. рублей, или 61,3 %;

компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, – 189,4 тыс. рублей, или 72,8 %;

обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года № 20-РЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов» – 87,2 тыс. рублей, или 39,1 %;

осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, – 49,7 тыс. рублей, или 26,4 %;

выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» –  38,5 тыс. рублей, или 75,0 %.

Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 5 121 254,6 тыс. рублей, или 73,3 % от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания – 4 519 342,6 тыс. рублей, на иные цели – 601 921,9 тыс. рублей.

Финансирование из средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-сентябрь текущего года составило  48 750,5  тыс. рублей, или 97,5%. Информация о расходовании средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 5.

За 9 месяцев текущего года осуществлено финансирование мероприятий  11 национальных проектов (32 федерального проекта) в размере 4 479 274,9 тыс. рублей.

За  9 месяцев 2021 года совокупный объем полученных бюджетных кредитов составил 2 300 000,0 тыс. рублей. Привлеченные средства направлены на погашение коммерческого кредита, привлеченного в рамках возобновляемой кредитной линии.

По состоянию на 1 октября 2021 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 8 417 002,9 тыс. рублей, из которых 100% составляют бюджетные кредиты.

Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Просроченных долговых обязательств на 1 октября 2021 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.

Исполнение консолидированного бюджета Республики Северная Осетия – Алания за 9 месяцев 2021 года по доходам составило 33 537 162,6 тыс. рублей, по расходам – 30 833 291,9 тыс. рублей.

Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по доходам в разрезе видов доходов, а также по расходам в разрезе разделов, подразделов приведена в приложении 6.

Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1 октября 2021 года приведен в приложении 7.

______________

 

 

Председатель Парламента >>
Мачнев Алексей Васильевич
Мачнев А. В.
Мачнев Алексей Васильевич