Главная >> Отчеты о деятельности Комитетов >> Отчет о работе Комитета по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям за 2019 г.

Дата: 27 Декабря 2019 г. 14:08

Название: Отчет о работе Комитета по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям за 2019 г.

ОТЧЁТ

О РАБОТЕ КОМИТЕТА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ  – АЛАНИЯ ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ, СОБСТВЕННОСТИ

И КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

за 2019 год

 

 

Комитет Парламента Республики Северная Осетия – Алания по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям (далее – Комитет) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия – Алания, Регламентом Парламента РСО – Алания и Положением о Комитете по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям, утверждённым решением Комитета от 15 апреля 2013 года, протокол № 4.

Деятельность Комитета основывается на принципах свободы обсуждения, гласности и коллегиальности решения вопросов. На заседаниях Комитета присутствуют представители Организационного, Информационно-аналитического отдела Аппарата Парламента, представители средств массовой информации.

За отчётный период Комитетом проведено 14 заседаний, из них 3  опросным путём, на которых рассмотрено более 65 вопросов, а также дополнительно 134 вопроса, находящиеся в ведении других комитетов.

Основные направления деятельности Комитета:

1. Бюджетное законодательство

Подготовлены Комитетом к рассмотрению и приняты Парламентом республики:

 1.1.-1.4. Четыре Закона Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», внесенные Правительством РСО – Алания;

1.5. Закон Республики Северная Осетия – Алания «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания за 2018 год».

1.6. Закон Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменения в статью 251 Закона Республики Северная Осетия – Алания «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия – Алания».    Законопроектом предлагается дополнение перечня указанных оснований, установленного пунктом 4 статьи 251 «Сводная бюджетная роспись» Закона Республики Северная Осетия – Алания «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия – Алания», внесенный Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

1.7. Закон Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия – Алания».

Данный законопроект разработан в рамках удовлетворения Протеста Прокурора Республики Северная Осетия – Алания от 18.06.2019 г.  № 22-16-1-2019.

Законопроектом предлагается привести в соответствие с Бюджетным кодексом РФ  пункты 7,8,10,11,12 статьи  6, пункты 1-3 статьи 61 и пункт 4 статьи 13 Закона РСО – Алания от 9 июля 2008 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в РСО – Алания».

1.8. Закон Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменения в статью 6 Закона Республики Северная Осетия – Алания «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия – Алания», внесенный Правительством  Республики Северная Осетия – Алания.

Проект закона  направлен на приведение положений республиканского законодательства, регламентирующего осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствие со статьями 157, 265, 269.2 Бюджетного кодекса РФ   с учетом изменений внесенных Федеральным  законом от 26.07.2019 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», вступившим в силу с 06.08.2019 г. 

1.9.-1.10. Закон Республики Северная Осетия – Алания «Об утверждении дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету  Республики Северная Осетия – Алания из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Северная Осетия – Алания», внесенный Правительством  Республики Северная Осетия – Алания.

Необходимость принятия Закона обусловлена тем, что по условиям постановления Правительства Российской Федерации дополнительные соглашения должны быть утверждены законом субъекта Российской Федерации.

1.11. Закон Республики Северная Осетия – Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», внесенный Правительством  Республики Северная Осетия – Алания.

Законопроектом предлагается утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год:

общий объем  доходов республиканского бюджета планируется в сумме 30,9 млрд рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 18,1 млрд рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета планируется в сумме  30,6 млрд рублей, при этом профицит республиканского бюджета планируется в сумме  354, 3 млн рублей.

Проектом закона предлагается также утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания на 2021 год и на 2022 год:

общий объем доходов республиканского бюджета на 2021 год планируется в сумме 27, 8 млрд рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 14,7 млрд рублей и на 2021 год в сумме 29,4 млрд рублей  с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 15,1 млрд рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета на 2021 год планируется в сумме  27, 0 млрд рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме 605,8 млн рублей, и на 2022 год в сумме 28,2 млрд рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 057,1 млн рублей;

прогнозируемый профицит республиканского бюджета на 2021 год в сумме 838,7 млн рублей, прогнозируемый профицит республиканского бюджета на 2022 год в сумме  1138,7 млн рублей.

Объём государственного долга РСО-Алания  на 2020 год предлагается установить в сумме 8,6 млрд рублей, на 2021 год в сумме  8,0 млрд рублей, на 2022 год в сумме 7,2 млрд тыс. рублей.

1.12. Комитетом проведены 15 ноября 2019 года публичные слушания по проекту закона Республики Северная Осетия – Алания                                      «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Рекомендации публичных слушаний по проекту закона  направленны     в Правительство Республики Северная Осетия – Алания.

2. Налоговое законодательство

В целях совершенствования налогового законодательства республики были подготовлены Комитетом и приняты Парламентом следующие Законы:

2.1. Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом Закон Республики Северная Осетия – Алания закон «О внесении изменений в статью 3 Закона Республики Северная Осетия – Алания «О транспортном налоге в Республике Северная Осетия – Алания», внесённый депутатом Парламента Баликоевым Валерием Тазретовичем.

 Данный законопроект разработан с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным.

 В соответствии с действующим налоговым законодательством на территории Российской Федерации  с 1 января 2016 года установлен единый срок уплаты имущественных налогов – 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2.2. Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом Закон Республики Северная Осетия – Алания закон Республики Северная Осетия – Алания «Об установлении на территории Республики Северная Осетия – Алания инвестиционного налогового вычета».

Проект закона разработан в соответствии с поручением Правительства Республики Северная Осетия-Алания к пункту 8 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам форума Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» от 6 февраля 2019 года в целях стимулирования обновления основных фондов налогоплательщиков.

Введение инвестиционного налогового вычета позволит провести техническую модернизацию производства, повысить экономическую активность предприятий. Высвободившиеся средства предприятия смогут направить на расширение производства и создание новых рабочих мест.

2.3 Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом Закон Республики Северная Осетия – Алания закон Республики Северная Осетия – Алания «Об установлении на 2020 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Республики Северная Осетия – Алания».

Проект разработан в связи с изменениями, которые внесены в законодательство Федеральным законом от 24.11.2014 № 368-ФЗ «О внесении изменений в статьи 226 и 2271 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», предусматривающим введение регионального коэффициента к фиксированным авансовым платежам по налогу на доходы физических лиц иностранных граждан, осуществляющих на территории республики трудовую деятельность по найму у физических и юридических лиц на основании патента.

2.4 Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом Закон Республики Северная Осетия – Алания закон  Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Северная Осетия – Алания «О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия – Алания»

В настоящее время налог на имущество организаций в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, зачисляется в бюджет МО г. Владикавказ по месту нахождения уполномоченного органа по приему налоговой декларации. При этом на территории г. Владикавказ имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, нет.

С учетом вышеизложенного, а также в соответствии с положениями статьи 385.2 Кодекса считаем целесообразным зачисление налога в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, в полном объеме в республиканский бюджет. Налог в отношении имущества, не входящего в состав Единой системы газоснабжения, подлежит распределению между районами республики и г. Владикавказ по нормативу 30 процентов.

3. Вопросы социально-экономического развития, управления и распоряжения государственной собственностью

3.1. Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом Закон Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия – Алания», внесённый Прокуратурой РСО – Алания.

Законопроектом исключена привязка стоимости имущества к минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), так как МРОТ применяется исключительно для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (статья 3 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда).

Кроме того, законопроектом уточняются полномочия Правительства республики и некоторые аспекты информационного обеспечения приватизации государственного имущества, в связи с проведением торгов по продаже государственного и муниципального имущества определенными способами исключительно в электронной форме.

3.2. Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом республики закон Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия – Алания», внесенный Главой Республики Северная Осетия – Алания.

Указанный закон предусматривает реорганизацию  Управления Главы Республики по вопросам противодействия коррупции, государственной гражданской службы и кадров 2 Управления:

- Управление Главы по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики;

- Управление Главы по вопросам противодействия коррупции.

3.3. Подготовлен к рассмотрению Парламентом проект федерального закона «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О кредитных историях», внесенный депутатом Т.О. Цахиловым для внесения в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Законопроект предусматривает сокращение срока хранения кредитной истории с 10 до 3 лет.

Проект закона был направлен субъектам права законодательной инициативы, а также на экспертную оценку в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.

3.4. Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом республики проект закона Республики Северная Осетия – Алания «О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия – Алания до 2030 года», внесённый Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

Законопроект разработан в целях реализации на территории Республики Северная Осетия – Алания положений федерального и республиканского законов о стратегическом планировании.

Проект закона доработан с учетом замечаний и предложений федеральных органов исполнительной власти и согласован с Минэкономразвития России.

3.5. Подготовлен Комитетом к рассмотрению и принят Парламентом республики закон Республики Северная Осетия – Алания «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия – Алания, и денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Северная
Осетия – Алания», внесенный Главой Республики Северная Осетия – Алания.

Законопроект разработан в связи с принятием Закона Республики Северная Осетия – Алания от 08 июля 2019 № 52-РЗ «Об Уполномоченном по правам ребенка при Главе Республики Северная Осетия – Алания», в соответствии с которым должность Уполномоченного является государственной должностью Республики Северная Осетия – Алания.

Соответственно эти изменения отражаются в законе о денежном содержании государственных служащих, так как в нем утверждены в том числе размеры денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности Республики Северная Осетия – Алания.

4. Взаимодействие с Контрольно-счётной палатой Республики Северная Осетия – Алания

В текущем году Комитет осуществлял работу с отчетами Контрольно-счётной палаты Республики Северная Осетия – Алания о целевых проверках использования средств республиканского бюджета, управления и распоряжения государственным имуществом РСО – Алания, своевременности и полноты поступлений в республиканский бюджет арендных платежей, доходов от приватизации государственного имущества.

4.1. Комитетом подготовлен и рассмотрен  Парламентом Республики Северная Осетия – Алания отчёт Контрольно-счётной палаты Республики Северная Осетия – Алания о результатах деятельности за 2018 год.

Контрольно-счетной палатой Республики Северная Осетия – Алания в 2018 году проведено 21 контрольное и 37 экспертно-аналитических мероприятий, которыми охвачен 197 объект.

Объём бюджетных средств, проверенных Контрольно-счетной палатой, составил 11 208 698,2 тыс. рублей. В результате контрольной деятельности Контрольно-счетной палатой выявлено 1108 нарушений в финансово-бюджетной сфере на сумму 870 922,8 тыс. рублей.

В отчетном периоде Комитет осуществлял работу с отчетами Контрольно-счётной палаты Республики Северная Осетия – Алания о целевых проверках использования средств республиканского бюджета, управления и распоряжения государственным имуществом РСО – Алания, своевременности и полноты поступлений в республиканский бюджет арендных платежей, доходов от приватизации государственного имущества.

  4.2. Комитетом подготовлен и рассмотрен на заседании отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания за первый квартал 2019 года. По указанному отчету подготовлено и принято решение Комитета.              

4.3. Подготовлено Комитетом и принято постановление Парламента РСО – Алания «О назначении Хадарцева Олега Муратовича на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания».

4.4. Подготовлен Комитетом проект решения Совета Парламента Республики Северная Осетия – Алания о награждении Почетной грамотой Парламента Республики Северная Осетия – Алания заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания Бекоева Казбека Викторовича за достигнутые результаты служебной деятельности.

4.5. Подготовлено Комитетом заключение на письмо Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания, о внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания от 05.03.2005 г. № 21–РЗ «О контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия – Алания» в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 566-ФЗ  «О внесении изменений в статьи 3 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», которым предусматривается наделение представительных органов муниципальных образований правом заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации.

4.6. Комитетом рассмотрена жалоба депутата Собрания представителей Дигорского района по вопросу не предоставления ему акта проверки Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания. По итогам рассмотрения автору подготовлен и направлен ответ.  

4.7. Комитетом совместно с Комитетом по законодательству, законности и местному самоуправлению подготовлен ответ аудитору Счетной палаты Российской Федерации Т.В. Блиновой по вопросу предоставления информации об обеспечении доступности и независимости мировых судей Республики Северная Осетия – Алания. 

4.8. В течение отчётного периода Комитетом были подготовлены и вынесены на рассмотрение заседания Комитета по поручению Председателя Парламента Республики Северная Осетия – Алания информация Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания о результатах проверок законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета: бюджету, Пригородного района за период 2017-2018 годов, Дигорского района за период 2016-2017 годов, Ирафского района за период 2016-2017 годод.

 4.9. Подготовлен к рассмотрению на заседании Комитета отчёт о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг выполнения мероприятий, разработанных Правительством Республики Северная Осетия – Алания, направленных на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

По всем указанным вопросам Комитетом подготовлены соответствующие решения и направлена информация Председателю Парламента Республики Северная Осетия – Алания.

4.10. Комитетом подготовлено заключение на дачу согласия Генеральному прокурору Российской Федерации на представление Президенту Российской Федерации кандидатуры Морозова Александра Анатольевича на должность Прокурора Республики Северная Осетия – Алания.

4.11. Подготовлена к рассмотрению на заседание Комитета информация Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит эффективности долговой политики, проводимой Республикой Северная Осетия – Алания». Комитет принято соответствующее решение и направлено в КСП РСО-Алания.

4.12. В соответствии с протокольным поручением Парламента Республики Северная Осетия – Алания Комитетом подготовлен перечень контрольных мероприятий для включения в план работы Контрольно-счетной палаты РСО-Алания на 2020 год.

4.13. Комитетом подготовлено письмо на имя Председателя Парламента Республики Северная Осетия – Алания с просьбой об объявлении Благодарности Председателя Парламента Республики Северная  Осетия – Алания Калицову Иналу Алексеевичу – Председателю Контрольно-счетной палаты Республики Северная  Осетия – Алания за эффективный, добросовестный труд в Контрольно-счетной палате республики, высокий профессионализм и в связи с 55-летием со дня рождения.

4.14. В соответствии с протокольным поручением Парламента Республики Северная Осетия – Алания в Комитете совместно с КСП РСО-Алания проработан вопрос обоснованности предлагаемых законопроектом, внесённым Собранием представителей г. Владикавказ «О внесении изменения в Закон Республики Северная Осетия – Алания от 17 ноября 2014 г. № 43-РЗ  «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений» размеров административных штрафов, по итогам которого направлено письмо Председателю Парламента Республики Северная      Осетия – Алания.

4.15. В декабре 2019 года будет принято Постановление Парламента «О поручениях Контрольно-счетной палате РСО – Алания на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2020 году».

4.16. В декабре 2019 года Комитетом будет подготовлена к рассмотрению и принято соответствующее Решение, по информации Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания                  о результатах проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств, направленных в 2017 - 2018 годах на объекты Республиканской адресной инвестиционной программы и объекты федеральных целевых программ, финансирование которых осуществлялось с единого счета республиканского бюджет Республики Северная  Осетия – Алания.

4.17. В течение отчётного периода Комитетом проводился анализ поступающей информации о  результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой республики.

5. Взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации

В текущем году Комитет продолжал принимать меры к взаимодействию с федеральными органами государственной власти:

5.1. Существенное место в работе Комитета за отчётный период занимала подготовка заключений по проектам федеральных законов, направляемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, а также вносимых в качестве законодательной инициативы субъектами Российской Федерации. Комитетом подготовлено 121 заключение по направленным в Парламент РСО – Алания проектам федеральных законов, в том числе 107 – по поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 14 – по законодательным инициативам субъектов Российской Федерации.

5.2. Комитетом подготовлено письмо в адрес Председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Н.А. Журавлеву по вопросам посвящённым проблемам специальных налоговых режимов и дополнительных источников налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Взаимодействие с профильными Комитетами Парламента

В 2019 году Комитет осуществлял активное взаимодействие с профильными Комитетами Парламента РСО – Алания.

Консультантами Комитета за отчётный период подготовлено 136 заключений соответственно с замечаниями, предложениями, поправками на проекты республиканских законов, находящихся в ведении других Комитетов Парламента.

Подготовлено 2 заключения на кандидатуры Бутаевой Элоны Сергеевны и Карсанова Валерия Израиловича для избрания представителями Парламента Республики Северная Осетия – Алания в квалификационной комиссии Адвокатской палаты Республики Северная Осетия – Алания; 3 заключения на кандидатуры Газацевой А. Б., Кучиева Ю.Г., Кундухова Д.Б. представленными к назначению членами Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия – Алания с правом решающего голоса; 2 заключения на назначение члена Квалификационной коллегии судей Республики Северная Осетия – Алания – представители общественности – Дзуцевой Дианы Муссаевны и Битарова Руслана Федоровича.

Комитетом рассмотрена кандидатура Крайней Натальи Николаевны, представленной Верховным Судом  Республики Северная Осетия – Алания     к назначению на должность мирового судьи судебного участка № 9 Моздокского судебного района Республики Северная Осетия – Алания. Подготовлено соответствующее заключение.

Также Комитетом рассмотрены кандидатуры Батырова Т.С. и Кабисова В.Г., представленных Верховным Судом Республики Северная  Осетия – Алания к назначению на должности мировых судей.

Комитетом рассмотрена кандидатура Морозова А.А. на назначение на должность Прокурора Республики Северная Осетия – Алания. Подготовлены соответствующие заключения и решения Комитета.

Комитетом подготовлен План законотворческой деятельности на 2020 год и Отчёт о работе Комитета за 2019 год.

7. Работа с обращениями юридических и физических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления

В 2019 году в установленные сроки были подготовлены и направлены ответы на обращения, поступившие в Комитет: 2 обращения от юридических лиц и 2 обращения от физических лиц.

За отчётный период в Комитет поступило 957 входящих документов, число зарегистрированных исходящих документов составило 435.

Активизировались связи депутатов Комитета с населением. Большинство из них регулярно встречались со своими избирателями, и поддерживали  постоянный контакт с органами местного самоуправления.

Председатель Комитета Баликоев В.Т. провел прием избирателей 25 января 2019 года.

В день Российского парламентаризма - 25 апреля текущего года, Баликоев В.Т. встретился со студентами 3 курса факультета экономики и управления СОГУ. Темой встречи была история развития парламентаризма в Республике Северная Осетия – Алания. Молодежный парламент. Баликоевым В.Т. был представлен доклад на тему: Структура и основные задачи Парламента Республики Северная Осетия – Алания; Итоги социально-экономического развития Республики Северная Осетия – Алания по материалам Доклада – Послания Главы Республики Северная  Осетия – Алания от 12.04.2019 г.

В рамках проведения Дня Парламента Республики Северная        Осетия – Алания в Моздокском районе 31 мая 2019 года Председателем Комитета Баликоевым В.Т. проведена встреча с Главой АМС Моздокского района Яровым О.Д. и заместителем Главы АМС Моздокского района – начальником Управления финансов Тюниковой Е.А. В ходе встречи обсуждались вопросы и проблемы межбюджетных отношений с бюджетом Республики Северная Осетия – Алания.

В рамках выездных встреч 27 сентября 2019 года состоялась встреча Баликоева В.Т. с руководством Администрации муниципального образования Алагирского района Республики Северная Осетия – Алания и 29 ноября выезд в Дигорский район республики для совместного обсуждения предстоящих задач социально-экономического развития района на период 2020-2022 гг.

 

 

 

  Председатель Комитета                                                            В. Баликоев

 

Председатель Парламента >>
Мачнев Алексей Васильевич
Мачнев А. В.
Мачнев Алексей Васильевич